Контекстная реклама Google AdWords: скрытые возможности, о которых вы не знали

Опубликовано 24.02.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Контекстная реклама Google AdWords: скрытые возможности, о которых вы не знали

Рассмотрим возможности, которые скрыты глубоко в недрах Google AdWords и о которых иногда не знают даже продвинутые пользователи, не то что новички. Но для начала немного теории для тех, кто не очень хорошо знаком с Google AdWords. Если вы опытный пользователь, то переходите сразу же ко второй части статьи.

Что такое контекстная реклама?

Опубликовано 04.02.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Что такое контекстная реклама?

Материал, приведенный ниже, поможет вам понять особенности контекстной рекламы и наглядно увидеть, каким образом она размещается в Интернете.

SEO-вхождения что это и с чем их едят.

Опубликовано 01.02.2017г | Автор: Юрий Чернышев
SEO-вхождения что это и с чем их едят.

В статье я описал описал все, имеющиеся на данный момент, категории SEO-вхождений. Их насчитывается куда больше двух, трех, как принято считать основными: прямого, морфологического, разбавленного. Знание этих категорий поможет и копирайтеру, и заказчику достичь куда более ощутимого результата.

Основные мифы SEO-копирайтинга

Опубликовано 30.01.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Основные мифы SEO-копирайтинга

В статье рассказано о трех основных мифах SEO-копирайтинга, которые и создают ему нехорошую славу и приводят к тому, что SEO-тексты считают не читаемыми, неинтересными, бездарными и вообще – не для людей.

SERM-управление репутацией компании в интернете

Опубликовано 27.01.2017г | Автор: Юрий Чернышев
SERM-управление репутацией компании в интернете

Одно из наиболее важных достояний любой фирмы, которое тяжело купить за деньги, это ее репутация. Но бизнес – сложный вид деятельности, где далеко не всегда можно сделать все так, чтобы всем понравилось. Поэтому на Западе возник и развился, а к нам достаточно недавно пришел новый вид маркетинга репутационный. Аббревиатура SERM расшифровывается и переводится как система управление репутацией

Google Analytics для владельцев сайтов и веб-мастеров

Опубликовано 26.01.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Google Analytics для владельцев сайтов и веб-мастеров

Самый мощный и развитый поисковик в мире достаточно давно создал и совершенствует собственную систему статистики и аналитики посещений сайтов пользователями.
На сегодня система  представляет собой мощнейший из бесплатных аналитических инструментов. Он позволяет видеть не только количество посещений страниц, но и множество других параметров. Также он дает возможность накапливать статистические данные и анализировать их разными способами.

Usability сайта – определение и варианты анализа удобства использования

Опубликовано 25.01.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Usability сайта – определение и варианты анализа удобства использования

«Usability»/«Web-usability» - это степень комфортности использования инструментов сайта для осуществления поставленных задач. Данный параметр оказывает непосредственное влияние на коммерческий успех ресурса, то есть его способность участвовать в процессе продаж и приеме заявок. Насколько удобен ваш сайт для пользователя, желающего осуществить с его помощью конверсионные действия?

Качественно проработанный с точки зрения удобства ресурс, учитывающий влияние поведенческих факторов, более благосклонно оценивается пользователями и стимулирует их на продолжительное время пребывания на ресурсе, что благоприятно сказывается на проценте конверсии.

Как разработать стратегию SEO продвижения сайта?

Опубликовано 25.01.2017г | Автор: Юрий Чернышев
Как разработать стратегию SEO продвижения сайта?

Поисковая оптимизация необходима любому сайту для взаимодействия с существующими поисковыми системами. От качества оптимизации зависит результат взаимодействия сайта с поисковой системой, а значит, приток трафика и пользователей. SEO-стратегия обязательная составляющая при развитии любого сайта и для положительных результатов требуется постоянное ее совершенствование – обновление сайта, заполнение контентом, изменение стиля, все что может создать удобство пользования сайтом и вызывает к нему интерес. Определению здесь нет конкретики, но на ознакомительном шаге этого будет достаточно.