Как настроить

Яндекс Директ и Google Adwords на 250 тысяч уникальный и эффективных
объявлений без начальных знаний и опыта

Скачать книгу бесплатно

Приветствую! Меня зовут Давид Варга.

Несколько лет назад я, как и многие начинающие предприниматели, пошел на бизнес курсы одной компании. Помимо всего прочего там мне сказали: дружище, тебе нужен лендинг и настройка контекстной рекламы! На мои вопросы: А что это? А как это сделать? А как специалиста выбрать правильно? - мне там ответили лишь частично и довольно размыто. Я, как прилежный ученик, начал делать лендинги, один за другим, и набивать шишки о специалистов по контексту. Палец вверх, если Вы делали точно так же! После третьей неудачной попытки я понял, что пора что-то менять. Я понял, что если хочешь сделать хорошо – сделай сам. И начал изучение контекстной рекламы. Полноценных курсов в этой сфере тогда и в помине не было, приходилось собирать информацию по крупицам в интернете и на мероприятиях различных специалистов.

После нескольких лет практики...

Я стал чувствовать себя достаточно уверенно в любой нише: лиды на бетон по 100 рублей – окей, 3000 звонков в день по 8 рублей в аренде недвижимости – пожалуйста, лиды на продажу квартир по 66 рублей – вообще не вопрос.

И все бы ничего, если бы не один случай… Как-то я был в путешествии, как раз в тот период, когда заказов на настройку контекста было очень много. Работу бросать не хотелось, равно как и от путешествия отказываться не хотелось точно так же. Классическая ситуация: и на ёлку залезть и ничего себе не ободрать.

Именно в тот момент и родился проект contextgen.ru - конструктор контекстной рекламы, руководство к которому, ты, мой друг, сейчас читаешь. Но это не просто сервис, который что-то там делает с ключевыми словами. Это полноценный инструмент для контекстолога любого уровня, который, помимо всего прочего еще и позволяет настраивать рекламные кампании и для Яндекс Директа и для Google Adwords одновременно. Contextgen.ru поможет подобрать ключевые слова, сам напишет уникальные заголовки для объявлений, составит тексты объявлений, пропишет быстрые ссылки и проставит UTM-метки. И это все – лишь малая часть его возможностей.

Эта книга – не обычное руководство. Это философия, это мой многолетний опыт, это проверенные практикой рецепты достижения CTR от 20% без особых усилий и многое многое другое. Думаю, что и опытный предприниматель, и новичок в бизнесе, и матерый контекстолог – каждый найдет в этой книге много интересного и полезного.

конкретные пошаговые действия по ведению, «шлифовке» и улучшению показателей ваших собственных рекламных кампаний.

Все это я постарался изложить максимально простыми словами, с конкретными примерами и картинками.

Если Вы устали от «специалистов-контекстологов», которые обещают «золотые горы», постоянно говорят умные слова, но на деле просто бездарно тратят ваш рекламный бюджет? Не думайте, что самостоятельно настроить контекстную рекламу слишком сложно. Разорвите мнимый замкнутый круг, когда сам не можешь и другие не могут. А может быть Вы – тот самый специалист-контекстолог?

В любом случае сегодня Вы узнаете кое-что действительно интересное!